Инструкция копирайтера – соблюдайте всегда
1. Инструкция копирайтера – как писать с поиска
- Настраиваете поиск и копируете первое название – ключ в первом блоке;
- Вставляете его в поиск и подбираете подходящее краткое описание;
- Переходите с него на страницу;
- Пишите прямо в шаблон: отмечаете «Часть …» до точки и начинаете писать 7 строк;
- Не зацикливайтесь на одном описание. Для написания одной части, в зависимости от темы, иногда требуется перебрать от 3-10 страниц;
2. Инструкция копирайтера – знаки и заголовки
- В названия – ключах блоков ничего добавлять не надо;
- Проверяйте чтобы в каждом блоке (7+7 строк) было не менее 1000 знаков без пробелов;
3. Инструкция копирайтера – читабельность
Обязательно изучите материалы: Читабельность, Пример 1, Пример 2;
- Никогда не описывайте недостатки;
- Никогда не используйте термины, которые неизвестны большинству;
- Никогда не задавайте наводящих вопросов с последующими на них ответами;
- Просторечные выражения берите в «», а лучше не используйте;
- Списки маркированные – не использовать, пишите все в строку;
- Не повторяйте в другом блоке, то, что уже описали;
Инструкция копирайтера – уникальность
Обязательно изучите материал: Уникальность текста в 100% ;
- Проверяйте текст скачав программу eTXT Антиплагиат;
- Проверяйте уникальность, как добились 100%, еще не менее 3-х раз с промежутком в 5-10 минут;
- Если не уникальны название – ключи блоков − оставляйте как есть, уникальность допустима в 97%;
Инструкция копирайтера – рекомендации
Настройки в шаблоне в Word по умолчанию
Масштаб – 90%. Разметка страницы: размер А4, поля узкие. Название текста, Главная, Для разделов: Arial, 14, жирный, бордовый. Названия блоков для главной: аналогично, только цвет у первого оранжевый, у второго голубой. Названия разделов: аналогично, только цвет темно фиолетовый или темно синий. Текст: 11, черный.
Если совсем нет опыта в написании текстов для интернет-магазинов и оказывающих услуги, выделите часик и изучите тему: продающие тексты.
Запрещается!
- Запрещается где-либо использовать любую информацию, которую вы получаете у нас;
- Запрещается где-либо использовать тексты, которые мы у вас заказываем;