Изложение прочитайте текст

Изложение прочитайте текст – вступление

Начнем с повторения того, что вы должны уже знать

Должны знать – потому что я давал вам ссылки на обучающие материалы. Не можете найти, так я же всегда и всем пишу в переписке – если что-то непонятно, сразу задавайте вопрос мне … Изложение прочитайте текст

Итак, вам отправлен шаблон в Word. Нужно его скачать, открыть и писать прямо в него. Если вы получаете шаблон через Skype – папка скачивания устанавливается в настройках. При нажатии на шаблон ничего не сообщается. Надо просто открыть установленную вами папку для скачивания и шаблон будет уже там.

Итак, открываете шаблон, отмечаете полностью «Часть 1 текста: 7 строк» и начинаете писать эти самые 7 строк. Под ними писать не нужно. Оставлять их в тексте, чтобы я потом удалял не нужно. Вы пишите текст на продажу, как сами считаете, эти строки в тексте покупателю нужны? Как вы собираетесь высчитывать цену – с этими строками или без них? Если с ними – не приходит мысль, что какой-то странный у вас заказчик. Платить за то, что сам же и прислал.Изложение прочитайте текст - пробелы в Word - etxtz.ru

Работа в Word

Рекомендуется использовать Microsoft Word не «древнее» 2016 и разобраться где включается проверка орфографии. Тогда, как вы видите на скриншоте, часть ошибок будет показана сразу, и при наведении на ошибки будут выдаваться рекомендации – как исправить.

Такое, кстати, сейчас наблюдается у многих копирайтеров. То есть я получаю обратно шаблон с текстом – открываю – и сразу, вот таким вот образом на скриншоте, появляются ошибки. Есть несколько причин почему они присутствуют. Копирайтер привык к таким подчеркиваниям и не обращает на них внимание, считая, что все пишет и так без ошибок. Отключена проверка ошибок. Используется версия Word до 2016 или другая программа для работы с Word документами.

Пробелы, насколько я помню, у меня не показывались, пока пользоваться версиями Word до 16 версии. Однако отсутствие пробела после точки показывается во всех Word. Чем еще объяснить отсутствие пробела после точки, в нашем конкретном примере, я не знаю.

Изложение прочитайте текст

Изложение прочитайте текст – разбор примера

Повторы одного и того же в тексте

Сплошные повторы. В обеих частях пишется практически одно и тоже. При этом часто раскидываете в разные места, то что относиться к одному параметру и что соответственно нужно описать в одном месте. См. на скриншоте повторы, подчеркнуты линией одного цвета.Изложение прочитайте текст - разбор текста - etxtz.ru

Ограничения в параметрах и конкретные условия

Сплошные ограничения в описании параметра услуги, а также описание чего-либо конкретно. Как поступать, если мы не знаем условий, на которых будущий покупатель текста выкупает авто. Соответственно, мы должны или изучить десяток страниц по услуге или же использовать в тексте общую известную нам информацию, но без повторов.

Утверждение одной причины

«Выкуп авто решает финансовые проблемы за 1 день …». Разве он только решает финансовые проблемы, а если их нет. Если у человека достаточно средств и он просто меняет автомобиль. Если человек не может больше водить авто и поэтому его продает и пр.

Продающие тексты пишутся от лица продавца

«Компания покупает автомобили в короткие сроки …». Если текст пишется от лица компании, значит: наша компания или мы выкупаем, или компания наша «». Кавычки показывают покупателю текста, что надо вписать название компании.

Вода

«… техническое состояние влияет на стоимость автотранспорта …». Для продавцов в большинстве случаев пишутся тексты с общей информацией и здесь она общая. Однако в примере – это называется «вода». Естественно, что каждый выкупаемый автомобиль в разном состоянии. Естественно, что нет одной цены на разные выкупаемые авто. Использовать данное обобщение можно, но с конкретной припиской конкретного преимущества. Например, так: «В зависимости от тех. состояния авто, мы выкупаем его по рыночной стоимости до 95%».

Утверждение конкретного преимущества

«Эксперты готовы оценить стоимость по фотографиям не менее 30 шт.». Вы выкупали автомобили? Вы уверены, что все компании оценивают стоимость по фотографии? Если это делают немногие, то, тот кто купит данный текст, получается заплатит за часть текста, которая ему не подходит. Что он сделает? Вернет текст обратно. То есть, нужно или не использовать такое утверждение или проверить большинство ли выкупающих авто компаний используют это.

Указание противоречивых параметров

«Клиенту оплатят 90% от рыночной цены банковским переводом или наличными». Насчет 90%. Общая информация, которую дают большинство выкупающих авто. Если вы писали на данную темы – знаете. Если не писали – нужно проверять. Вопросов у любого покупателя текста «выкуп авто» в плане 90-95% не возникнет, но возникнут другие.

Почему в одной части «Клиенту оплатят 90% от рыночной цены банковским переводом или наличными» а, во второй «Владельцу выплачивают 95% рыночной стоимости любым удобным способом». Так 90 или 95? Мало того, что «вода», еще и цифры разные, и, при этом …

В первом варианте «… банковским переводом или наличными», а во втором «… любым удобным способом». Так как оплатят-то? Опять же – «вода».

Изложение прочитайте текст

Изложение прочитайте текст – выводы

Что нужно покупателю текста

Чтобы прочитавший текст на его сайте – сразу позвонил, а не закрыл страницу, после того как чувствует или видит явно, что текст «корявый», непонятный и пр. Есть еще миллион страниц, так зачем потенциальному получателю услуги, товара оставаться на той, где нет нормальной информации или она изложена непонятно, «тяжело». Это вообще происходит у нас на подсознательном уровне. Понаблюдайте за собой, когда вы в поиске ищите товары, услуги. Проанализируйте, сколько, каких и почему вы закрываете страниц.

Вывод по приведенным примерам

Собственно, можно и дальше разбирать текст вплоть до пропуска двойных пробелов и наоборот до их отсутствия между точкой и буквой нового предложения. Купят ли такой текст? Купят, но при цене от 20/1000, и однозначно, вернут обратно. Пропустит ли такой текст на продажу модератор на бирже копирайтинга? Только на бирже TextSale.ru, там, где нормальной модерации нет. На остальных, как только дойдут до первого двойного пробела или отсутствия пробела после точки, текст вернут на доработку.

Изложение прочитайте текст

Изложение прочитайте текст – что делать

Что я должен сделать, приняв такой текст

Не дорабатывать его, а полностью перерабатывать. При этом из-за множества повторов, я должен буду практически половину текста написать с поиска «с нуля». Есть ли смысл мне платить за такой текст хоть сколько-то? Думаю, все понимают – нет.

Что в первую очередь делать при написании продающего текста

Вы потребитель. При написании продающих текстов, первое что вы должны сделать – это поставить себя на место потенциального покупателя, заказчика услуги, товара и писать исходя из того, какой текст вам нужно прочитать, чтобы вы решили купить или заказать. Далее вы должны поставить себя на место продавца и писать от его лица. Когда вы продаете, вы же не говорите о недостатках, не приводите все тех. характеристики и пр.

Изложение прочитайте текст

Изложение прочитайте текст – обучение

Изучайте то, что рекомендуют и реализуйте это

Вы хотите писать продающие тексты за нормальные деньги, так почему бы, хотя бы не изучить, то что вам рекомендует человек, тратящий, например, на создание данного материала, конкретно для вас, около шести часов. Я дал вам доступ в закрытый раздел и исходя из того, как вы сейчас переделали текст, вы не воспользовались, практически никакой информацией из «Курсов копирайтера» и со страницы «Читабельность». При этом я все-таки продолжаю вас консультировать, значит считаю, что это, того стоит.

Рассматриваемые два блока показывают, что даже в «Правила написания текста» вы особо не вникали. Там ведь указано: не используйте ограниченные сведения, не указывайте конкретные цены, тех. характеристики и подобное. Пишите от лица продавца, читайте написанное поставив себя на место покупателя. Не используйте из поиска при написании страницы с «корявым» текстом, там их миллионы и найти нормальное представление товара или услуги можно всегда.

Переставлять слова и писать тексты – вещи разные

Доработка текста 50/1000 – вставка в текст seo-ключей, требует от часа. Переработка 20/1000 – полное переписывание текста на основании информации из текста, не заходя в поиск, требуется от шести часов. Если вы переписываете плохой исходник методом перестановки слов в предложениях – продающий текст не написать. Если вы выполняете рекомендации, обучаетесь – начинаете писать продающие тексты без проблем. Выбор за вами.

Изложение прочитайте текст

Изложение прочитайте текст – универсальность

Лаконичность присуща копирайтерам профессионалам

Вы предлагаете свои услуги по написанию текстов. При онлайн собеседовании основным вашим запросом является лаконичное: «Готов написать – выдавайте шаблон». На все вопросы, рекомендации и пр. попытки выяснить ваш уровень мастерства, опять же, ответ, приведенный выше. Это означает одно – вы знаете как писать продающие тексты, опытный копирайтер, пишите быстро. Так думаю я, выдаю «сложный» текст и … ошибаюсь.

Текст «зависает», сроки срываются. Теперь мне придется писать его самому и передать другому копирайтеру. Естественно, я буду менять систему выдачи текстов копирайтерам-претендентам, у которых еще нет доступа в закрытый раздел. Тексты, продающиеся быстро будут выдаваться только копирайтерам пишущим качественно и быстро. Система поощрений им, а это, естественно, доп. оплата – прорабатывается.

Универсальность копирайтера

Ограничение на темы заложено в голове копирайтера. Пока он не поймет, что продается то, что продает, зарабатывать на текстах хорошо не получится. Именно поэтому мы выдаем тексты, а не покупаем предлагаемые копирайтерами. Копирайтеры, которые пишут на определенные темы и не хотят это изменить − ошибаются. На самом деле принцип написания текстов одинаков для любых тем, кроме технических.

Неизвестные, «трудные» темы отличаются лишь несколькими моментами. Недостаток информации – требуется перебирать больше страниц исходников. Некачественная информация (читабельность) – опять же, перебираем больше исходников, выбирая качественные. Страх, что тема сложная – в большинстве случаев не обоснован. Практика – вы же начинали писать хорошо в темах, в которых сейчас разбираетесь, тоже не сразу. Если вы считаете, что все выше изложенное «не для вас» вы можете искать другие каналы текстов. Вчера, кстати, я этим занимался – пока не нашел …

Изложение прочитайте текст

Изложение прочитайте текст – постскриптум

Тем, кто понял, что нужно учиться

Можно не ждать «у моря погоды». Двое суток это не так уж и мало. Получайте шаблон – пишите – проверяйте на соответствие правилам написания текстов. Когда, чувствуете, что все выполнили – отправляете на проверку. Через пару месяцев вы будете писать на многие «страшные» вам темы без проблем …

В конкретном описываемом случае, «зависший» хорошо продаваемый текст выдан другому, универсальному копирайтеру и будет написан за два дня. При этом, копирайтер, у которого его написать пока не получилось, может продолжить. Когда его текст будет возможно доработать, он будет принят. Только деньги под него я зарезервировать из-за срыва сроков не могу.

Изложение прочитайте текст

Цитата материала

  • Работа попугаем, тоже часто приносит результаты …
  • Для тех, кто добрался до конца, ответ на вопрос, где скачивать программы, тот же, Microsoft Word …

Изложение прочитайте текст

Поделиться ссылкой:

Author: Админ etxtz.ru

Создание любых сайтов и любого контента с 2006 года ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =