Изложение прочитайте текст – вариант второй

Прочитайте текст – исходник и переработанный текст

Данный текст уже значительно лучше, чем в первом варианте, в материале «Изложение прочитайте текст» но пока что все таки требует не доработки, а переработки. Чтобы сравнивать то, что на изображении с описываемым, кликаем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем «Открыть картинку в новой вкладке». Итак, прочитайте текст и приступим …

 

Прочитайте текст – шаблон, уникальность, ошибки, повторы, пропуски

  • Писать нужно прямо в шаблон, скачав его и открыв в Word. Если используете Microsoft Word начиная с 2016-ой версии, тогда ошибки, пробелы, дефисы будут выделяться с возможностью исправления одним кликом. Умеете самостоятельно ставить Word или если есть знакомый компьютерщик, значит находите здесь версию Word от 2016 и выше, какая глянется – скачиваете – устанавливаете;
  • Не знаю, почему вы просто не отметите строчку «Часть 1 текста: 7 строк.» и не начнете писать, но, если начинаете писать под ней – значит строчку «Часть 1 текста: 7 строк.» удаляйте, соответственно, удаляете и «Часть 2 …»;
  • Уникальность. Всего 91%, должна быть 100% (если не уникален ключа-название, который не надо менять, разрешена 98%);
  • Ошибки. В исходнике подчеркнуты красным или выделены серым. Вместо «ё» всегда пишется «е».
  • Повторы. Рассмотрены ниже в «доработка и переработка»;
  • Пропуски связующих слов в предложениях: подчеркнуты в исходнике (изменение см. в переработанном тексте);

Изложение прочитайте текст - вариант второй - etxtz.ru

прочитайте текст

Прочитайте текст – доработка и переработка

Сравнивайте рассматриваемые предложения в исходнике и переработанном тексте.

  1. «Наша компания покупает все виды транспорта с любой кредитной историей». Во-первых, самолеты, поезда и пр. это тоже транспорт – их же не выкупают. В нашем случае используются: авто, автомобили, автотранспорт, средства транспортные, транспортные средства. Во-вторых, указание только одного преимущества в самом начале текста «кредитной истории» запутывает читающего текст. Простыми словами предложение «не к месту». Я предложение заменяю другим – перерабатываю;
  2. «…предлагаем выкуп авто в любом тех. состоянии …». Если изучите тему, прочитав 5-10 предложений по выкупу авто, будете знать, что не всегда. Можно изменить с акцентом на другое преимущество. Я удалил;
  3. «Эксперт готов выехать на место и провести честную, справедливую экспертизу авто.». Просторечное предложение – покупатель отправит на доработку или откажется от всего текста. См. как переработано в моем тексте;
  4. «Клиент получит максимальную компенсацию». Во-первых, все-таки не клиент, не хозяин, а автовладелец, владелец авто, владелец автотранспорта. Во-вторых, не компенсацию. Речь же идет о купле-продаже, а не о выплатах пособий;
  5. «Доступен эвакуатор, все финансовые издержки берёт на себя наша компания». Просторечное, не содержащее, запутывающее потенциального продавца авто информация, значит уйдет со страницы. Покупатель текста его вернет;
  6. «Переводим средства на банковскую карту или расчёт наличными (по желанию клиента)». «Карту или расчет» – не читабельно. Тогда уж «… карту или рассчитываемся …»;
  7. «Мы помогаем провести диагностику и быстро выкупить автомобиль». Они не помогают проводить диагностику, и тем более, не помогают выкупить авто, а выкупают его. Они заинтересованы в выкупе, соответственно, предлагают провести диагностику у них бесплатно, а не «на стороне»;
  8. «Осуществляем выкуп авто в любом техническом состоянии в не зависимости от кредитой истории, модели, года выпуска, страны производства.». См. переработанный текст;
  9. «Индивидуальный подход эксперта и объективная оценка стоимости, гарантирует проведения справедливой экспертизы». Просторечное, не читабельное предложение. Индивидуальный подход эксперта – а какой он еще может быть, если не индивидуальный, ну, не массовый же, не «не индивидуальный», не уникальный. И почему индивидуальный подход только эксперта. Это не я спрашиваю – это думает читающий страницу с предложением выкупа авто. С объективной оценкой и гарантиями справедливой оценки – тоже самое. Оценка же не может быть не объективно, а справедливость здесь причем – это же не суд, не спорт, не газета;
  10. 90-95%. Не уникальными являются словосочетания из двух слов, в которых не менее трех символов, которые уже есть в поисковиках. При этом дефис не делает словосочетание одним словом, в поисковике два слова через дефис, определяются именно как два слова. Соответственно практически все диапазоны ценовых, технических и пр. характеристик уже есть в поисковиках. Пример: 200 квт/час, 1000-2000 рублей, 15-20 градусов и пр. Вам придется при проверке уникальности искать замену. У вас при проверке уникальности не показало? При проверке уникальности, когда показывается 100% необходимо подождать 10-15 минут и проверить текст на уникальность еще пару раз с интервалами в 10-15 минут. Вот тогда часто и всплывают не уникальные моменты, которые рассматриваются по ссылке ниже;
  11. Последние предложения не идеальны, но относительно нормальны, вернуть текст покупатель не должен;

прочитайте текст

Приступаем к проверке и доведению уникальности до 100% …

Поделиться ссылкой:

Author: Админ etxtz.ru

Создание любых сайтов и любого контента с 2006 года ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + двенадцать =