Уникальность текста – вступление
При проверке уникальность текста, есть несколько негативных моментов от которых нужно избавится. Главный – никогда не торопитесь при проверке уникальности, особенно это относится к вводу (повтору) защитного кода для продолжения проверки.
Уникальность текста – не уникальные словосочетания
Научитесь не раздражаться, когда после каждой проверки появляются не уникальные словосочетания, которые не появлялись при предыдущих проверках. Это происходит из-за того, что некоторые страницы в поиске то, исчезают, то появляются. Например, на начало проверки страница была на техобслуживании и появляется снова в поиске после нескольких проверок.
Чтобы психологически научится не раздражаться повторяйте про себя; «Это нормально, все неуникальные моменты должны быть найдены. Это гарантирует продажу, ведь покупатели предпочитают покупать страницы со 100% уникальностью». По-детски конечно, но мне помогает.
Уникальность текста – защитный код
Когда в поисковиках был введен вместо цифр защитный код из 2-х английских слов или вообще набора символов, мне показалось, что это «финиш». Теперь придется тратить на проверку больше времени. Со временем я вычислил несколько фишек, которые позволяют не раздражаться, когда появляются длинные, мутные, «напичканные символами» защитные коды. Все оказалось достаточно просто:
- Если появляются слова длинные, от 7 букв, набор символов, непонятные мутные коды – просто нажимаете Enter и смотрите следующий код;
- Так как я не дружу с «пиндосовским» языком (все эти C и S, g и q и пр.) вечно путаю. Поэтому начал вводить не словами, а по 3 буквы – мне помогло;
- Если в коде защиты в первом окошке слово нормальное, а во втором мутное, то вводите первое – ждете секунды 3-4, типа вводите второе – нажимаете Enter. Достаточно часто срабатывает и проверка идет дальше;
Уникальность текста – Антиплагиат eTXT
Всегда используйте только программу Антиплагиат eTXT (перейдите по ссылке и скачайте). Не забывайте: «Все гениальное просто …», продолжение знаете? «… а, все сложное от лукавого». Собственно, конец большинства пословиц многие не знают. Например, «Ударили по одной щеке подставь другую …», продолжение: «… но, не дай себя ударить» …
Пример доведения текста до уникальности в 100%
Как перерабатывался данный текст, присланный копирайтером, см. в материале:
«Изложение прочитайте текст – вариант второй». Откройте там изображение в новой вкладке с текстом исходником и переработанным текстом, чтобы смотреть, как написано, то что здесь изменяется. А вот скриншот окончательного варианта текста уникальность в 100%.
Уникальность текста – пример доведения уникальности до 100%
Итак, приступим. Не уникальное словосочетание: «авто в любом техническом состоянии». Можно сократить техническом до «тех.». Однако мне кажется, что такое уже есть в поиске. Поэтому я переписываю «авто в любом состоянии техническом».
Далее «Клиент выбирает удобный способ оплаты». Ну, должен был сразу увидеть, что не уникальное – не увидел – бывает. Способы оплаты – это словосочетания «заспамленые», ведь во всех интернет-магазинах и на порталах, оказывающих услуги, есть описание способов оплаты.
Ну, начнем с того, что, опять же, не клиент. Напишем так: «Продав нам автотранспорт, бывший автовладелец авто выбирает наиболее подходящий способ перечисления ему средств»
Проверяем текст на уникальность снова и … обычно в таких случаях я произношу «УПС!» – помогает снимать напряжение. Вот вам всплыло еще два не уникальных словосочетания, которые не определились в прошлую проверку.
Словосочетание «сразу после подписания документа» меняю на «сразу всегда, как проставлены подписи в документе». При этом меняю исходя не из самого не уникального словосочетания, а перечитав все предложение.
Следующее словосочетание: «Осуществляем выкуп авто в любом состоянии техническом». Так, как текста в части уже много, если бы не было ключа-названия и связи с другой частью предложения, чтобы не терять время просто бы – удалил. Меняю же на: «Выкуп авто нашей компанией «» осуществляется».
Проверяем на уникальность и опять «УПС!», найдены еще новые, не определившиеся при прошлых проверках не уникальные словосочетания.
Словосочетание: «авто нашей компанией», прочитав предложение меняю на «автотранспорта у него нашей компанией». Далее: «Выкуп авто нашей компанией» меняю на «Выкуп авто в «»». Кавычки показывают покупателю теста, что нужно ввести между ними название его компании.
«УПСов» больше нет – уникальность 100%, но … иду пить кофе минут на 10, а после снова проверяю текст – уникальность 100%. Теперь мне можно интегрировать в текст seo-ключи, проверять опять уникальность, если нужно доводить до 100% и размещать переработанный текст на продажу …