Заработок на текстах для тех, кто пишет их качественно
Заработок на текстах в 500 – 700 рублей за текст в 10 000 – 15 000 знаков без пробелов;
- Стабильная нормальная цена: 50 рублей за 1000 знаков без пробелов;
- Сколько времени уделять сотрудничеству с нами решаете только вы;
- Никаких систем рейтингов, модераций, блокировок и пр.;
- Все что требуется – писать тексты в соответствии с нашими правилами;
Заработок на текстах с нами означает, что вам не нужно
- Писать тексты по сложным техническим заданиям (ТЗ);
- Общаться с «вечно» недовольными заказчиками, требующими доработать текст;
- Думать, какие же цены устанавливать, чтобы тексты продавалась;
- Думать, какие же тексты писать, чтобы они продавались по нормальным ценам;
- Думать, что же надо этим модераторам, когда они отправляют текст на доработку;
- Заниматься раскруткой аккаунтов для продаж на которую уходит много времени;
- Быть в шоке, когда раскрученный аккаунт блокируют с остатком на нем средств;
… и … еще … много … много чего.
Заработок на текстах с нами
Собственно, все что требуется от вас это:
- Знать, что взяв заказ вы должны за 2 дня написать текст в 10 000 – 15 000 знаков без пробелов;
- Запросив заказ, вы получите начала текста в 2 000 – 4 000 знаков для тестирования ваших навыков в теме текста;
- Если тестовую часть вы напишите нормально, значит вам будет выдана остальная часть текста;
- При выдаче текста полностью, вам на Яндекс Деньги будет положена под код сумма в 500 – 700 рублей;
- После проверки текста, вам будет выслан код, введя который вы получите деньги;
Заработок на текстах на биржах контента
Все биржи копирайтинга сегодня забирают от 15% прибыли и не гарантируют, что завтра ваш аккаунт с остатком средств на нем не заблокируют. Нормальных бирж копирайтинга не просто не существует, но нет предпосылок к их появлению. Причина банальна, слишком много желающих зарабатывать на текстах. Поэтому биржи абсолютно не интересуют права исполнителей, их интересуют только заказчики. Кто работал на биржах знает, практически в любой ситуации биржа принимает сторону заказчика, покупателя, а не исполнителя, копирайтера. Мы же ориентируемся на взаимовыгодное сотрудничества. Настоятельно рекомендуем изучить «Курсы копирайтера» …